Используя данный сайт, Вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам быть удобнее для вас
Использование cookies
Подробнее
Cookies необходимы для корректной работы сайта.
Алтайский ВАУ-эффект
Заказчик: Апсайд про Регион: республика Алтай Бюджет мероприятия: 6 700 000 руб. Месяц и год: июль 2024
Количество участников: 70 ЧЕЛОВЕК
Вылазки на природу - это не всегда ночевки в палатках, еда только на костре, а из развлечений, если повезет, песни под гитару. Мы привыкли делать такие мероприятия, которые полностью меняют привычное восприятие о времяпровождении на свежем воздухе.
Мы, представители DMC на Алтае, совместно с агентством-заказчиком, провели уникальное двухдневное мероприятие, объединяющее деловой и досуговый аспекты, создав идеальные условия для отдыха и обмена идеями среди участников.
Задача
Это превратилось в колоссальный опыт для нашей команды. Мы продумали несколько планов - A, B и C - на случаи разных погодных условий, уделяя внимание абсолютно каждой детали - от декора до перечня используемой техники.
Реализация
Заказчик лично прилетал, чтобы выбрать посуду для оформления мероприятия, а также продегустировал каждое предложенное блюдо, чтобы составить максимально антуражное меню. Это высшая забота о деталях.
Работая в команде с московским агентством, у нас получилось совместить, казалось бы, полные противоположности - природу и сервис: ужин у костра и световое шоу, либо же вид на тайгу и кейтеринг за спиной с гастрономическими деликатесами. И всё это - на Алтае, в месте, где даже июльский день может совместить в себе солнечную погоду и грозу.
ЯРКИЕ МОМЕНТЫ ПРОЕКТА
Мы провели нестандартный тур на квадроциклах. По мере движения по маршруту гости могли замечать оазисы с нашими сотрудниками, выполненные в стиле офиса. Прямо посреди полей стояли компьютерные столы, факсы и доски для записей. Так у нас получилось настигнуть гостей флэшбэками с работы и вызвать у них искреннее удивление!