Отчёты о путешествиях

По следам алтайского Индианы Джонса. ХАЛВА 2023

Уровень сложности: супер-хард
Регион: Горный Аалтай
Продолжительность: 2 дня
Состав участников: 300
Бюджет мероприятия: 65 т.р. на человека
Как начался проект:

К нам обратился "Совкомбанк" с запросом на запоминающийся корпоративный выезд для 300 лучших сотрудников розницы проекта “ХАЛВА” как мотивационную поездку по результатам работы.

Специальные пожелания:
Руководитель компании озвучил нашей команде задачи, выслушал, что мы предлагаем, попросил не повторяться и сделать ещё лучше, чем было у их коллег год назад (тот выезд тоже организовал ЦАТ).
Попросили не рассказывать, что мы будем делать для них, так как руководители тоже будут участвовать и хотят получить, как все, WOW-эффект. Такое доверие - это для нас это огромная мотивация и ответственность.

Решение:
Программу мы составили быстро и утвердили ее, а креативную часть придумывали долги и окончательно её оформили уже в процессе реализации.
Сколько человек готовили и как долго?

  • 1 день. Встреча в аэропорту г. Горно-Алтайска.
Завтрак в Манжероке, прогулка на подъемнике на гору Синюха. Трансфер и заселение в парк-отель "Ая". Обед в отеле.
Командообразование на территории ОЭЗ “Бирюзовая катунь”(тропа предков). Ужин в отеле.
  • 2 день. Завтрак в отеле.
Выбор транспорта и активностей методом жеребьевки (джипы, квадроциклы, кони, треккинг, рафтинг, экстрим-парк, виа феррата). Команды выезжают из отеля с назначенной миссией, в определенном месте все встречаются на обед.
Командные задания на поляне, затем подводим итоги, банкет, фестиваль под открытым небом.
  • 3 день. Завтрак. Трансфер в аэропор
Реализация:
Основная программа с активностями прошла полностью по плану, несмотря на большое количество участников.

В первый день все ходили по эко-тропе и собирали именные пазлы, свой нужно было найти по имени из 300, на нем был qr-код с индивидуальной информацией по второму дню: где, во сколько, что с собой брать, к чему быть готовым.
На второй день все уехали на активности в 9-ти направлениях, кайфовали от приключений и природы Алтая. Выполнили задания, нашли ключи и артефакты, встретились на поляне и с помощью командной работы открыли сундук с сокровищами весом более 100 кг, который нашли в пещере и привезли на поляну на джипе.
Яркие моменты проекта
Великолепная еда, приготовленная нашим кейтерингом, барная стойка с закусками и алкоголем, отдельная десертная зона, ведущие и, конечно, вечерние концерты на большой сцене (кавер-группы, Добрыня Сатин).
Придумали много классных фишек, например, брендированное пиво, специально сваренное для данного мероприятия, Арт-объекта с логотипом, в которое собирали пустые банки.
Что в проекте было особенно сложным и интересным:
Создавать нереальную атмосферу в лагере и продумать до мелочей детали. Нужно учитывать, что всё это проводилось на дикой поляне, на которой не было даже электричества. Мы организовали комфортное пространство со всеми необходимыми функциями.
Смотрите видео, как это было! Получился яркий, мощный, массовый корпоративный выезд для 300 человек, где некогда было скучать.
Мы организовали все процессы от встречи в аэропорту до питания на природе.
Корпоратив
Made on
Tilda